FAQ

Как забронировать автомобиль?

Вы можете забронировать автомобиль через наш сайт (заполнив форму бронирования). Также вы можете забронировать авто связавшись с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, или отправив сообщение на электронную почту

В каком виде передается автомобиль?

Автомобиль передается в чистому виде, с полным баком топлива. Все автомобили укомплектованы запасным колесом, баллонным ключом, а также дорожным набором (Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, перчатки)

В каком техническом состоянии находятся автомобили компании?

Все автомобили нашей компании находятся в идеальном техническом состоянии. Мы регулярно проводим техническое обслуживание только на высококачественных станциях техобслуживания. Ми проводим диагностику после каждого длительного проката.

Может ли прокатным авто управлять несколько людей?

Это возможно. Для этого при оформлении договора проката Вам необходимо предоставить данные всех людей, которые будут управлять автомобилем.

Что делать если автомобиль вышел из строя?

В такой ситуации необходимо сразу связаться с менеджером по телефону, и сообщить о характере неисправности. Сервис-менеджер проконсультирует о дальнейших действиях, если причину не удастся решить в телефонном режиме, к вам подойдет наш представитель и выдаст вам подменный автомобиль. Наша служба поддержки работает 24/7.

Что делать если авто попало в ДТП?

В случае ДТП необходимо сразу сообщить нашему представителю и определить точное место где это произошло. Вызвать полицию и ожидать дальнейших указаний. Ни в коем случае не оставлять место ДТП.

Можно ли на арендованном авто выезжать за пределы Украины?

Нет. Арендованное авто можно использовать только на территории Украины. А также нельзя заезжать на временно оккупированные территории!

Могу ли я забронировать конкретную модель, спецификацию, цвет авто?

Наши менеджеры сделают все возможное, чтобы подобрать для вас именно такой автомобиль, какой вы хотите, но наша компания не гарантирует конкретную спецификацию автомобиля (цвет, комплектацию, тонировку стекол, тип топлива, объем двигателя и т.д.).

Что такое Депозит?

Депозит – это сумма, которая вносится при аренде авто (или блокируется на кредитной карте) и определяет рамки ответственности клиента за арендованный автомобиль. Размер депозита зависит от класса автомобиля

В каких случаях размер ответственности может превышать размеры депозита?

В случаях если при возникновении ДТП клиент находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не вызвал на место Полицию (или исчез с места ДТП), а также если ДТП произошло в результате грубого нарушения правил дорожного движения (например, превышения допустимой скорости) клиент несет ответственность, которая равна сумме нанесенного им ущерба.

Коли возвращается депозит?

Если депозит вносится наличными, то он возвращается сразу после возвращения автомобиля (при условии, что автомобиль возвращается в надлежащем состоянии и его возможно осмотреть на отсутствие новых повреждений). Если же депозит был заблокирован на кредитной карте, то разблокировка депозита может занять дополнительно от 3-х до 14 рабочих дней.

Как возвратить или взять автомобиль в нерабочее время?

Для того чтобы возвратить / взять автомобиль в нерабочее время, или выходные дни, необходимо заблаговременно сообщить менеджеру по телефону и согласовать с ним время и место передачи авто. Все дополнительные услуги рассчитываются индивидуально менеджером по прокату авто.